На этой неделе, как и на прошлой, и как на позапрошлой, и на неделе до этого CBS лидирует по числам, в это же время FOX, который по числам на третьем месте, явный фаворит в демо.
NCIS вновь обладатель самой большой аудитории в 17.08 млн, но показатели демо не такие высокие. К примеру, из всех шоу его демо находятся на далеком 23 месте.
House опять показывает результат ниже, чем в прошлом году. 13.15 млн, при этом, из всех шоу на той неделе его демо 18-49 на почетном втором месте после Отчаянных Домохозяек.
да, аудитория NCIS постарше 49 в основном. Там главнй герой тоже уже давно седой)
Демо как и количество телезрителей высчитывает сложная система рейтингов Нильсона, придуманная еще в далекие 40-е и совершенствующая по сей день. Обычно демо высчитываются через маленькие приборы, соединенные с телевизорами в некоторых домах США.
В прайм-тайм самое привлекательно демо 18-34 и 18-49, потому что именно на этих людей целится реклама. Эта самая "активная" часть населения, которая делает больше всего покупок.
на счёт NCIS: у него демо на 23 месте, это означает что его смотрят люди которые по возрасту не входят в демо 18-34 (ну или 18-49)? это что ж получается что его смотрят старички и дети?
и ещё вопрос, как узнаются эти ДЕМО, откуда они знаю кто сидит перед теликом дед, мужчина или ребёнок? или это как экзит полы?
и ещё, какое демо более привлекательное для рекламщиков? или это зависит от вида рекламы?
Иногда рейтинги не выкладываю, потому что был повтор или на этой неделе серии просто не было. Сейчас из-за предвыборной кампании часто ставят полит дебаты вместо сериалов.