Для простых людей осень это учеба, работа и постоянно грязные туфли, но ТВ-бизнесе все совсем по-другому. В конце сентября на экраны возвращаются с летнего перерыва большинство сериалов и развлекательных шоу, плюс в эфир запускаются новые проекты. И конечно группа риска это новые программы, каждый канал грызет ногти и крестит пальцы, боясь провала. Поэтому студия никогда сразу не заказывает полный сезон (как правило состоящий из 22 серий), предпочитая перестраховаться и сделать заказ на 9 эпизодов. В зависимости от рейтингов программы в первые 3-5 недель, канал или снимает шоу с эфира и считает убытки, либо делает заказ на полный сезон и потирает ручки в ожидании $$$. Пока еще студии присматриваются к новым детищам и не спешат давать красный или зеленые света на продолжения. Но неожиданно быстро было объявлено, что новый проект CW «Gossip Girl – Сплетница» был одобрен советом и рейтингами, поэтому сразу получил заказ на полный сезон из 22 серий. Главный директор CW Дон Острофф назвала этот проект «Шоу, о котором все говорят» и была рада тому, что сериал именно их канала первым из всех был одобрен зрителями и советом директоров