Для простых людей осень это учеба, работа и постоянно грязные туфли, но ТВ-бизнесе все совсем по-другому.
В конце сентября на экраны возвращаются с летнего перерыва большинство
сериалов и развлекательных шоу, плюс в эфир запускаются новые проекты.
И конечно группа риска это новые программы, каждый канал грызет ногти и
крестит пальцы, боясь провала. Поэтому студия никогда сразу не
заказывает полный сезон (как правило состоящий из 22 серий),
предпочитая перестраховаться и сделать заказ на 9 эпизодов.
В
зависимости от рейтингов программы в первые 3-5 недель, канал или
снимает шоу с эфира и считает убытки, либо делает заказ на полный сезон
и потирает ручки в ожидании $$$.
Пока еще студии присматриваются
к новым детищам и не спешат давать красный или зеленые света на
продолжения. Но неожиданно быстро было объявлено, что новый проект CW
«Gossip Girl – Сплетница» был одобрен советом и рейтингами, поэтому
сразу получил заказ на полный сезон из 22 серий. Главный директор CW
Дон Острофф назвала этот проект «Шоу, о котором все говорят» и была
рада тому, что сериал именно их канала первым из всех был одобрен
зрителями и советом директоров