Благодаря новой лазерной технологии фирмы EggFusion в штатах уже за завтраком будет рекламироваться канал CBS. EggFusion образовалась благодаря новому постановлению министерства сельского хозяйства США: на яйцах должны быть указаны срок годности и место производства. Но теперь с осени на 35 миллионах яиц появится и реклама нескольких сериалов канала CBS, таких как „CSI: Crime Scene Investigation“, „Jericho“, „How I Met Your Mother“ и „Smith“ . Создатели этой рекламной кампании убеждены, что потребитель не сможет убежать от рекламы, так как посмотрит на каждое яйцо минимум три раза: в магазине, при укладке в холодильник и когда будет готовить эти самые яйца. Лазерная технология отлично подходит для рекламы, так как то, что написано на яйце нельзя смыть или как-то изменить. CBS делает ставку и на юмор покупателей, так как на яйцах будут написаны и некоторые смешные слоганы. Вот некоторые "бомбы", которые подготовил канал:
„CBS Mondays: Shelling out laughs“ (CBS по понедельникам: Отложим яйца со смехом) „CBS Mondays: Leave the Yolks to Us“ (CBS по понедельникам: Предоставьте желтки нам) „Shark: Hard-Boiled Drama“ (Shark: Драма, сваренная в крутую) „CSI: Crack the Case on CBS“ (CSI: Разбей дело на CBS) „Jericho: Unbeatable Television“ (Jericho: Неразбиваемое телевидение) „How I Met Your Mother: Find Your Chick on CBS“ (How I Met Your Mother: Найди свою цыпочку на CBS)