Благодаря новой лазерной технологии фирмы EggFusion в штатах уже за завтраком будет рекламироваться канал CBS.
EggFusion образовалась благодаря новому постановлению министерства
сельского хозяйства США: на яйцах должны быть указаны срок годности и
место производства. Но теперь с осени на 35 миллионах яиц появится и
реклама нескольких сериалов канала CBS, таких как
„CSI: Crime Scene Investigation“, „Jericho“, „How I Met Your Mother“ и „Smith“ .
Создатели этой рекламной кампании убеждены, что потребитель не сможет
убежать от рекламы, так как посмотрит на каждое яйцо минимум три раза:
в магазине, при укладке в холодильник и когда будет готовить эти самые
яйца. Лазерная технология отлично подходит для рекламы, так как то, что
написано на яйце нельзя смыть или как-то изменить.
CBS делает
ставку и на юмор покупателей, так как на яйцах будут написаны и
некоторые смешные слоганы. Вот некоторые "бомбы", которые подготовил
канал:
„CBS Mondays: Shelling out laughs“ (CBS по понедельникам: Отложим яйца со смехом)
„CBS Mondays: Leave the Yolks to Us“ (CBS по понедельникам: Предоставьте желтки нам)
„Shark: Hard-Boiled Drama“ (Shark: Драма, сваренная в крутую)
„CSI: Crack the Case on CBS“ (CSI: Разбей дело на CBS)
„Jericho: Unbeatable Television“ (Jericho: Неразбиваемое телевидение)
„How I Met Your Mother: Find Your Chick on CBS“ (How I Met Your Mother: Найди свою цыпочку на CBS)