Уже декабрь и близится период "свипов" - время когда рассчитываются цены на рекламу во время сериалов на следущий сезон. В это время идут только повторы, плюс свипы обычно приходятся на период праздников. Поэтому уже сейчас в эфир выходит все меньше и меньше новых эпизодов, через неделю-две по американскому ТВ и вовсе будут одни повторы. Показ новых серий начнется примерно в середине-конце января, поэтому будьте готовы. А пока рейтинги за первый день зимы.
Chuck - 7.25 млн, приятное увеличение аудитории. Демо почти такие же.
Хроники Сары Коннор также улучшили результат - 5.83 млн и более удачные демо.
Gossip Girl - 3.08 млн, очень солидно. С демо все в порядке.
Heroes - 7.90 млн, рейтинг чуть-чуть лучше. Но оба демо немного опустились.
Prison Break - 5.80 млн, результат лучше плюс небольшой подъем в обоих демо.
Samantha Who? - 6.78 млн, самые низкие рейтинги и демо за всю историю сериала.
Privileged - 2.20 млн, несмотря на смену тайм-слота, судьба сериала все еще висит на волоске.
Boston Legal - 8.39 млн, рейтинг и демо немного упали.
в том-то и дело что нет, я из-за этого голову и ломала! Но вот выдержка из википедии - For example, Nielsen may report a show as receiving a 9.2/15 during its broadcast, meaning that on average 9.2 percent of households were tuned in at any given moment (i.e. how many televisions in the country were in use at that time). Additionally, 15 percent of all televisions in use at the time were tuned into this program (i.e. how many of those televisions were watching this particular show).
Это такая система, в которую ваша Шэри долго втыкала, надеюсь я все-таки правильно поняла. 2.3 это "rating" - средний процент всех включенных теликов (их в Америке почти 113 млн) 6 это "share" - процент теликов, которые смотрели именно этот сериал