Все тот же рыцарь дорог. Показ нового фильма спин-оффа оригинального сериала «РД» собрал у экранов 12.7 млн телезрителей, что и обеспечило фильму первенство в своем тайм-слоте. В то время, как большинство критиков забраковали фильм, называя его «самой длинной рекламой машины в истории телевидения», телезрители остались довольны на что указывают рейтинги в начале показа (11 млн) и в конце (13.4 млн). Поэтому вполне возможно, что фильм станет пилоткой для нового сериала. NBC еще ничего не подтвердили, но решение не за горами.
нет, по мне так фильм отличный! сразу настольгия пробила! да перевод конешь мне от КвадратМалевича не нравится ну чтож поделаешь!)) буду ждать продолжения!!
я еще на той неделе посмотрела, ничего особенного, будет сериал или нет мне как-то без разницы, единственное, до чего мне есть разница это тачка, я такую хочу теперь!!! действительно, реклама убедительна.