Вот что сообщил в интервью президент СТС Media Александр Роднянский о новом сезоне: — Я убежден, что это будет самый масштабный и самый необычный с точки зрения премьер сезон СТС. У нас 12 новых лиц, не считая лиц сериалов. Никогда не было такого количества премьерных сериалов и ситкомов, никогда не было больших шоу в прайм-тайм выходного дня. Не было такого сочетания знаменитых форматных и оригинальных проектов. Из больших форматов у нас будет шоу «СТС зажигает суперзвезду» (American Idol), мегахит Fox «Кто умнее пятиклассника?», «Звонок» Fremantle. Будет много оригинальных сериалов, а чилийский формат «Тридцатилетние», который мы планируем на девять вечера, будет очень сильно переработан, расскажет именно о нашем поколении тридцатилетних, с его российскими вопросами, проблемами, взглядом в будущее. Вообще в прайм-тайм мы сосредоточимся на аудитории 18—34 года, станем более провокативными, но ни в коем случае не трэшевыми. Чтобы было понятно, слоган нашей промокампании, которая начнется 1 августа, — «Влюбись!», что на СТС совсем не похоже. Мы хотим быть более непредсказуемыми, более свежими.
Источник: РБК daily
|