Вот что сообщил в интервью президент СТС Media Александр Роднянский о новом сезоне:
—
Я убежден, что это будет самый масштабный и самый необычный с точки
зрения премьер сезон СТС. У нас 12 новых лиц, не считая лиц сериалов.
Никогда не было такого количества премьерных сериалов и ситкомов,
никогда не было больших шоу в прайм-тайм выходного дня. Не было такого
сочетания знаменитых форматных и оригинальных проектов. Из больших
форматов у нас будет шоу «СТС зажигает суперзвезду» (American Idol),
мегахит Fox «Кто умнее пятиклассника?», «Звонок» Fremantle. Будет много
оригинальных сериалов, а чилийский формат «Тридцатилетние», который мы
планируем на девять вечера, будет очень сильно переработан, расскажет
именно о нашем поколении тридцатилетних, с его российскими вопросами,
проблемами, взглядом в будущее. Вообще в прайм-тайм мы сосредоточимся
на аудитории 18—34 года, станем более провокативными, но ни в коем
случае не трэшевыми. Чтобы было понятно, слоган нашей промокампании,
которая начнется 1 августа, — «
Влюбись!», что на СТС совсем не похоже. Мы хотим быть более непредсказуемыми, более свежими.
Источник: РБК daily