Решение сосредоточиться на мужской аудитории вынудило телеканал РЕН ТВ провести вторую за год смену логотипа и оформления. В феврале совет директоров РЕН ТВ утвердил стратегию развития канала на 2007—2009 годы, решив сделать его «каналом для мужчин». Изменения в концепции привели к появлению нового логотипа: белые буквы РЕН ТВ на черном круге, вписанном в красный. Также изменятся межпрограммные заставки и слоган — «Это надо видеть».
Новое эфирное оформление РЕН ТВ представляет собой темы огня и рычащего тигра, которые ассоциируются с силой, властью, мужским характером. «Это, конечно, агрессия, но "добрая" и конструктивная. Агрессия успешного мужчины, который знает, чего он хочет и делает всё по заранее намеченному плану» - подчеркивает руководитель пресс-службы.
Рекламная кампания, которая будет носить не только имиджевый характер, но и затронет программинг и лица канала, как обычно, начнётся в сентябре.
|